Аз Благо Весте Глагол Добра Еси Жива

 

              Гуси-лебеди летят
 

 

 

По-над краешками сосен.

В желтый бархатный наряд

Перекрашивая осень.

Обнимая тишину,

Что-то шепчет сирый ветер...

Эту дивную страну

Не сыскать на этом свете,

Не найти по словарям,

Не спросить у очевидцев:

Обернешься - и она

В сизой дымке растворится...

Но в любые времена,

Зла не помня, не покинет

Эта дивная страна,

Эта матушка Рассия.

Не подвластна ни вождям,

Ни поэтам, ни провидцам,

Эта светлая страна,

Эта вечная Рассия.

В одно окно смотрели двое:
Один увидел смерть и страх,
Огонь, страдание и горе,
Привычного нам мира крах.
Другой увидел там весну,
Цветущие сады и небо голубое,
Прекрасную зелёную листву...
В одно окно смотрели двое...
Для взрослых и детей
Всё просто, как 2x2=4
| Древо | Об азбуковниках |

Азы буки точка Rus

Обозреватель «О», наблюдающий с точки «Т» за происходящим вокруг себя, устремляя взор в земное как на холст, где нарисовано яблоко, изучая увиденное и удивляясь, в стороны разводит руки, как еловые ветви ловящие ветер. Первооткрыватель, среди книг библиотеки, плодами которых питается воображение, подобен Адаму в райском саду. Но не удовлетворяет исследователя картина увиденного. Яко яблоко внезапно упавшее с дерева приходит мысль учёному о ТОм как дополнить картину увиденного. Берет он краски, кисти и рисует на холсте дерево, где плод, траву под деревом и зверей, как из "ковчега" вышедшие. Смотрит, любуется творением рук, но не хватает на пейзаже мечты. Снова берет мечтатель краски, кисти и рисует на холсте град среди сада и красавицу с лукошком в кокошнике.
Пожелавший ясте от всякаго древа райскаго и познать плодов вкус, уходит с прямого Пути. Потерявший ориентир бродит меж деревьями, оставляя след подобный следу змеи, запечатлевая в твердой памяти образы, которые впоследствии подпитывают вожделенные мечты. Вкус понравившихся плодов, увлекая усладительными воспоминаниями содеянных согрешений, зовет путника снова и снова пройти извилистым маршрутом. Топ-топ топчет путник тропу к вечности, заманивая и других идти за ним.
В ком нет любви, не живет в том правда и дух премудрости. Премудрость приходит со смирением, а смирение с покаянием и молитвой Господу и Спасителю Иисусу Христу.
Приходит ученик к великому математику и спрашивает, не передаст ли тот знания. Могу, отвечает тот и дает книгу по высшей математике. Но в этой книге ничего не понятно, отвечает ученик. Для этого и нужно смирение, чтобы с Надеждой, Верой и Любовью преодолевать трудности и постигать Премудрость, отвечает учитель.
Богатство, которое несли Сыны Израилевы с кивотом Завета в полноте зримы в неисчерпаемости воплощенных образов святых, Господа и Пресвятой Девы Марии, где колокольный звон Перезвон, Трезвон, Перебор, Благовест, где Церковь в Таинствах зовет в храм - притвор, средина, амвон, солея, Иконостас с Царскими, Южными и Северными Вратами, Святая Святых Олтарь, где на Святом Престоле Священная Книга Евангелие.

Се волсви от восток приидоша во Иерусалим глаголюще где есть рождейся Царь Иудейский видехом бо звезду Его на востоце и приидохом поклонитися Ему
• Волсви - ученые, первооткрыватели, шедшие путем вычислений и составлений схематических моделей.

Слова азбука в Священных Книгах Православной Церкви нет. Волхсви, звездам служащии звездою учахуся, от светлыя звезды водими, достигоша в Вифлеем, дары носяще избранныя: злато, и ливан, и смирну, отыскаша младенца, не узревши полноту Пятидесятницы в Рождестве Христовом, падше поклонишася и иным путем отидоша с азбукой, а не как Едина Святая Соборная и Апостольская Церковь живет Таинствами в Духе Святе. Волсви рассчитывали, что Иисус впоследствии воспользуется азбукой, для проповеди царствия. Господь же, глаголом Евангельской проповеди, в Таинствах, созиждет Церковь Апостольскую. Зачем родившемуся, Аз Бука в вертепе? если в начале Бе Слово, и Слово Бе у Бога. Да и Моисей наказан бысть всей премудрости Египетстей, бе же силен в словесех и делех; и зачем ему азбука, ОТ земли, где вечнозеленые ели, если воззва его Господь из купины, глаголя: Моисее, Моисее? Бука (буква закона), нужна мужу, не слышавшему Слова Благой Вести, дабы:

Блажен муж иже не иде на совет нечестивых
И на пути грешных не ста
И на седалищи губителей не седе
И в законе Господни воля его
И в законе Его поучится день
И нощь
И будет яко древо насажденое при исходищих вод
И еже плод свой даст во время свое
И лист его не отпадет
И вся елика аще творит успеет

Формирование мировоззрения – христианского, первоочередная задача для человека.
• Человек - дух, осознающий Глаголы Благой Вести, исповедующий едино крещение во оставление грехов, живя в Таинствах Церковных соблюдая душу, телесно животворит.
• Талант - одарённость человека свыше, способностью действенного вырабатывания и систематизации объективных знаний о действительности, для созидательной деятельности.

• Вера - важнейшая составляющая внутреннего духовного мира человека,
В качестве волевого усилия, необходимого для принятия утверждений, предварительно, уже частично обоснованных разумом, важнейшей составляющей, устремляющей ученых, изобретателей и просто людей к познавательной деятельности является вера. Познавательный же потенциал самой веры остается при этом незамеченным. Феномен веры не только в религиях, но и в самих основаниях науки, то есть научная деятельность с верой в доказуемость предположений, гипотез, разрабатываемых теорий: научная аксиоматика, парадигма, конвенция.
А. Пуанкаре отмечал, что терпение физиков, которые многократно «могли пасть от множества испытываемых неудач», поддерживалось верой в то, что «природа подчинена законам, им осталось лишь узнать эти законы».

Слова из кубиков учатся складывать в детстве и нет смысла жонглировать ими до старости, грызя гранит наук, погружаясь в тварное.
РАдеющий за свое чадо РАдитель, оценивая намерения (хорошо, плохо) узаконивает правильность действий ребенка и христианским примером жизни указывает путь, вот где АЗы основного учения.
Если детям процесс учебы не интересен, а родители настаивают, то мука для обеих. Учение не дается легко и некоторых принуждают к занятиям по изучению азбуки. Отсюда и повелось, когда ребенок капризничал, пугали "буками", мол, опять занятия будут. Потому в некоторых словарях "бука" - маленькое существо которое живёт в шкафу детской комнаты, или под кроватью и которым пугают непослушных детей. "буки" в речи означает нечто нелегко достижимое, возможно обретенное в будущем. Это еще буки; еще буки будут.

• Алфавит - форма письменности, основанная на стандартизированном наборе букв.
• Азбука (от аз и буки) может означать:
- то же, что и алфавит,
- в обиходе слово азбука используют как понятие некоего начального учения: азбука строительства, азбука дорожного движения, дорожные правила и т.д.,
- название «Азбука» чаще всего используется для обозначения пособий типа Букваря, кубиков с буквами алфавита и книг,
- название "Азбука" присваивают также издательствам, электронным книгам и прочему.

АЗ БЕ ВО ГЛАС ДРЕ+ВА ЕСИ ЖИ+ТО,..
Райский строй ЗВУКа пленит Адама Земного, распыляя еВо душевные страсти, погружая в суетное земное, нежели побуждает еГо заботится о главном - духовном.
Морфологическая составляющая слова Азбука как бы очевидна, АЗ - аббревиатура двух слов, Адам Земной, и еще БУК_А. БУК - род широколиственных деревьев семейства буковые, произрастающих в гористой местности из которого делали сырье для качественной бумаги. Стройный, твердого рода, с другой стороны как образ облагороженного драгоценного камня в виде КУБа. ДРевО же, еже разумети доброе и лУКАвое; приносящее плоды - ДобРОе, семейное; ДРО бить - зло; от греховной деятельности людей древо засыхает, и превращается в орудие смерти, удерживаемое в стоячем положении каменными глыбами.
КУБ, и КУБ, и КУБ, и КУБики, деревянные, с БУКвами алфавита по сторонам, обозначающие ЗbУКи - уки, уки, уки.., получившие название «АЗБУКА», посредством которых обучают детей составлять слоги МА+МА КУБ[М], КУБ[Ы] + КУБ[Л], КУБ[А] РА+МУ и читать слова как по БУКВАРЮ - древо БУК в Адамовом РАю, до того как изгнан из рая Сладости делати землю от неяже взят бысть.
Азбуки - игрушки для забавы, где дети сначала варьируя кубиками, творят свой мир, а вырастая и пристращаясь к этим играм, начинают и словами варьировать, складывая рифмы понятийного характера, прочтя которые нормальный человек здравым умом не воспринимает.

• Буква - это графический знак, обозначающий голосовые гласные, или согласные звуки.

ВАР - корабельная смола, клей, из древесной смолы (обыкновенно сосновой).
Учебные пособия раньше в свитках и книжные. Склеиванием листов бумаги варом получится книга - book. Варь - варить, готовить.
Буквар(ь), морфологический разбор слова - буквы и варьировать.

• Букварь - книга учебного характера, первоначальное пособие по развитию речи и логического мышления у детей, которое помогает учащимся усвоить печатные и рукописные буквы и звуковые значения, научиться читать слитно простейшие слоги и слова, правильно понимать читаемое, уметь читать и понимать небольшие тексты и уметь писать простейшие слова и предложения; иллюстрированный букварь является также одним из первоначальных средств эстетического воспитания. Обучение грамоте осуществляется по разным методам (слоговому, звуковому, «методу целых слов» и т. д.), в соответствии с которыми создаются Буквари. «Букварь», тесно связан с атеистическим периодом и СССР, где идеологически возвышалась «тварь».
• Мандала - составленная или нарисованная в проективной плоскости геометрическая структура с симметрично равноудалёнными узорами или орнаментами на цветном фоне.
Сакральное начало мандалы уходит корнями в кРАй Великого Востока.
Мандалы сохранились в традициях и обрядах некоторых народов, но не смысловое наполнение. Можно только догадываться, что обозначают те или иные цвета и узоры яркого рисунка мандалы.
Возможно в древности мандала заполнялась символами, но со временем сменилось наполнение мандалы в орнаментальное, утратилась смысловая нагрузка, ушло и понимание картины.
Так Тибетская мандала, круг с квадратом, разделенные на четыре цветных сектора как фон, могут символизировать четыре стихии, огонь, воду и медные трубы, четыре времени года, четыре стороны света, а также вечер, ночь, утро, день, 12 месяцев года, 12+12=24 часа в сутках и все это разноцветием радуги в орнаментальном окружении вокруг центра. А если еще на это символически наложить сто базовых форм на орбитах, которыми заполнена среда на микроуровне и которые являются составными форм макроуровня, то вырисовывается некая целостная модель вселенной, так сказать «графическая карта». Вот примерно такой характер построения и мандалы.
Попытки наглядно выразить понимание о среде обитания путем моделирования, так сказать «составлением графической карты» вселенной в прошлом приводили к построениям подобий того, что называем мандалой.
Таким образом:
• Мандала - попытка древних народов Великого Востока выразить понимание об окружающей среде путем построения или рисования в проективной плоскости геометрической структуры с симметрично расположенными знаками и цветовой символикой, древний инструмент передачи знаний и целостного учения о порядке и гармонии во вселенной.
В фон мандалы гармонично вписываются цветные сектора вокруг центра с буквами Петровского алфавита, где гласные в одном цвете, чередуются с согласными в другом цвете.
Современные построения так называемых "мандал", всевозможных схематических узорчатых рисунков, вроде красочного цветка или орнамента вокруг центра, это уже не то древне графическое символьное построение мандалы.
Славене отошли от рисования мандалы(модели), потому что цветом не передать полноту образов.
Не лезь человек в языки философий и понятий, а то будет потом горько и противно. Не азбучные схемы падшего Адама, на каменных глыбах, открываются человеку в покаянии Господу Иисусу Христу, а Дух Святый и Слово Евангельское входят в сердце.

Юношеская жизнь человека проходит в кругу школьных друзей и семьи, а ведь это годы когда приобретаются умения, навыки, формируются привычки, мировоззрение. Беда в том, что родители и школы мало уделяют внимания правильному духовному образованию и формированию мировоззрения. Учитель преподает предмет, но и как родитель учит примером и поведением. Вот и получается что образовательный и воспитательный процессы неразрывны. Какие учителя, такая и школа, а вместе с родителями соответственно и область, образ семьи которую формируют.
Какая-же АЗбука и АЗы науки преподаются сегодня молодежи? Деятельность воспитателей, педагогов, учителей, научных работников, грызущих гранит науки и учащих этому подрастающее поколение, по роду своего занятия имеет атеистическую направленность и развернута к церковному храму спиной. Наука лишена духовно нравственных основ, с ней нужно быть поосторожнее. Дух и душа не объект для исследования наукой, изначально нет процедур. Наука некие - дисциплины. В современных учебных заведениях не уделяется значение правильному образовательному процессу, только учебно-воспитательный, научение неким дисциплинам. Отсюда и начало формирования разных мировоззрений, христианского с духом и душей, и научно-атеистического, отрицающего Духа Свята и Веру в Воскресение Христа.
В советских школах ориентируя октябрят, пионеров и комсомольцев на героев, вождей, знаменитостей, воспитывали молодежь в духе патриотизма, но и это не послужило сплочению социалистического общества. Потому и все беды на поприще обустройства общества, или как раньше это называли домострой, от учителей-устроителей, которые тратя усилия на обучение и воспитание, оказывают мало внимания правильному духовному образованию учащихся, тем самым пренебрегают и своей душой, уподобляясь извозчикам на телеге, которая впереди лошади.
• Наука = школа и область
Наука это разве не область деятельности ученых, направленная на систематизацию знаний о действительности? Некоторые утверждают, что важнейший признак науки - наличие законов и фактов. Так ли это? Исходит ли наука из того, что явление можно неоднократно повторить и таким образом убедится в его существовании? Например, очевидная и экспериментально-неповторимая шаровая молния. Удивительно, но природа, как бы дразня ученых, которые не могут и несколько минут удержать плазму с помощью циклопических установок, потребляющих уйму энергии, каким то образом решила это. Но все же эти установки помогли ученым убедится, что вселенная не состоит из неких неделимых элементов. Если бы на самом деле были неделимые элементы и их разогнали бы до большой скорости, на большом адронном коллайдере и затем, два пучка этих элементов столкнулись бы, во встречных направлениях, в специальных местах столкновения, то коллайдер рассыпался бы вдребезги. Опытов было проведено много и на адронном коллайдере и на токамаках и закончились они благополучным исходом для этих установок.
Ученые, заинтересованные в научной дисциплине подводят понятие под слово «наука», потому и в одних словарях одно определение слову наука, в других другое, соответственно то же и в Интернете. Если дать четкое определение слову наука, то половина дисциплин от науки сразу улетает сама собой.
Наука ограничивает человека. Ученый, занимается только тем, что науке доступно. Например, психолог, занимающийся психа-физикой, и ничего не может сказать о духовной сфере, которая науке не доступна.

Точная же наука, это как бы премудрость, только лишенная духовно-нравственных основ. И точная и естественная наука в современных условиях бытия это та барышня Ева со змием не простым, полевым, в смысле информационного поля, которые лукаво подсказывают Адаму, что есть некий иной путь, не Евангельский. Неприятие Евангелие большинством людей и определяет вектор движения науки и совершенствования техники в направлении к разделению общества, по национальным, религиозным, классовым, клановым и т.д. признакам и разрушения среды обитания человека.
Наука неразрывно связана с культурой, идеологией, политикой, потому она во времени разная. Но авторитеты науки прошлого, в авторитете у нынешних ученых. Было время, когда наука была в стадии зарождения, от её прародительницы философии. В средние века, бурное развитие и философии и науки. Философствовали люди в древнем Китае, в Индии, в Греции и других странах, потому философии сами по себе разные. Это субъективные теории, мнения, не подлежащие даже систематизации.
• Философия (греч. phileo - люблю, sophia - мудрость, philosophia - любовь к мудрствованию).
Современные философы даже не способны систематизировать багаж, накопленный «философией» за прошедшие столетия, где полный бардак и неразбериха, как и в головах некоторых философов. Попытки систематизировать мудрствования философов заканчиваются составлением перечней работ, списками имен философов и наборами знаменитых фраз. И эта свалка постоянно пополняется, за счет новых мертвых идей и эти наработки скопом запихиваются в Интернет среду.
К тому же философия порождает мнимые ценности, мнимую свободу, идеи и концепции перегруженные понятиями и затемняющими смысл формулировками, двойственными и неоднозначными, или малопонятные.
Философствования же современных философов представляют из себя - ересь диванную. Многие, прикрываясь философией, занимаются антицерковной деятельностью. Философия уже даже ни в стадии загнивания, а в стадии разложения.
А наукой заправляют люди, самоуверенные в непогрешимости.
Для того чтобы знать кем, как и зачем переписана та или иная история, нужно прежде всего хорошо знать прошлое.
• Прошлое - хронологически предшествующие данному моменту, события. Учение, рассматриваемое прошлое, сквозь прИЗМу затенённую Торой, это и есть история.
История делается людьми, склоненными к вере в мифы (измы), или стремящимися к материальному благополучию, к благоденствию - всестороннему удовлетворению плотских потребностей, чем и вызвана в идеолого-политических и религиозных целях мифологизация событий, а также подмена или уничтожение артефактов.
Издавна в России присутствовали силы, которые люто ненавидят Россию и Православие. Беззаконная деятельность ненавистников России началась еще задолго до революции семнадцатого года, прошлого столетия. И тьма не заинтересована, чтобы люди узнали правду о прошлом России-Израиля, Украины-Ханаана. Под напором новых фактов и открытий, история как наука трещит и демонстрирует несостоятельность, из-за откровенных нелепостей, нестыковок и небылиц, сочиненных фальсификаторами. Это приводит сказочников к сочинительству новых мифов, взамен тех, что написаны в учебниках по истории.
Кто же работает в архивах и хранилищах, какая часть архивных материалов и как там обрабатывается, под секретом. Остается надежда в том, что будущим поколениям останется хоть маленькая частичка артефактов.
• Экономика это не наука, как сказал один профессор экономики. В России спокон веков домострой – планирование. Затем при капитализме – рынок. При СССР - плановая экономика.
«Нобелевская премия по экономике» затем, чтобы придать статус тем, кто помогает посредством науки пилить на части дом, в котором живем.
• Астрономия открывает новые галактики и звезды, маленькие светлячки на ночном небосводе. Как из небытия возникают звезды в жизни человечества и пополняют часть научных знаний о небесных светилах. Невежество и нежелание ссылаться на единые термины «земля», «глина», которая в творческом начале невидима и неустроена, приводит научные круги к спорам о форме земли. Планета же с названием «Земля», как и другие планеты шарообразные, рисуют круглыми.
• Астрология, может ли вычислить путь звезды?
• Психиатрия, название составленное из греческих слов «психэ» - душа и «иатрос» - врач, показывает, - якобы наука врачевания больной души, или, как теперь говорят - вместо «души», личности - то есть изменение её.
• Биология - занимается изучением видов растений и животных, статистикой исчезающих и изучением исчезнувших с планеты Земля. Природа, как индикатор, то ли научной, то ли околонаучной, вне научной, псевдонаучной, лженаучной деятельности ученых.
• Генетика - занимается изучением свойств растений, животных, микроорганизмов, а на практике изменением свойств, не взирая на здоровье человека и общества. "Коронавирус" - произведение ученных. Родоначальницей генетики - евгеника и медицина Парацельса, в которой господствует изготовление и применение химических препаратов (химия это часть алхимии).
Ни о каком духовном уровне ученого, изучающего нейроны или волны копающегося в генах, чисто телесной, материальный сфере, пытаясь отыскать там духовные корни, не может быть и речи. Методики и в генетике напоминают изучение разобранного на запчасти механизма по которым пытаются восстановить его историю.
• Литература, художественная – вымысел. Фантастика, научная разве может быть?
Некоторые писательские труды публикуются уже после земных мытарств поэтов и писателей. Не поработала ли цензура над некоторыми писательскими трудами?
- Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?
• Лингвистика с разделами фонетика, семантика, стилистика, грамматика, служанка тех, кто занимается переформатированием словенской образной речи, под понятийный характер русского языка (литературного), сопровождающийся подменой, искажением смыслов и значений слов. Не выгодны русским лингвистам и литераторам определения словам и термины, которые ограничат и не позволят понятийно варьировать, философам сочиняющим философские трактаты, историкам уводящим заблудших в историю Руси, идеологам и религиозным деятелям, плетущим паутину, чтобы обманным путем улавливать людей в сети и порабощать.
Увлекшиеся "измами" социал, национал, капитал и т.д., последователи дарвинизма, с целью пропаганды идеологии талмудизма иеговизма, а так же для обоснования "научного атеизма" некорректно составили словари Лопатина, Даля, Ожегова, Ушакова, Ефремова, доставшиеся потомкам в наследство. «Признанное и поЧИТАЕМое» творение, погрузившее сознание сотен и миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах. Большая российская энциклопедия (БРЭ) однобока на атеизм и несет в себе выраженный антихристианский характер, в которой большинство статей скопированы с предыдущих энциклопедий и словарей, в частности с Советской.

• Составляющая богословия – словесность. Православная Церковь почитает двух богословов: Св.Григория Богослова и Св. Симеона Нового Богослова. Богословие же называющих себя богословами, докторами богословия, профессорами, магистрами, апологетами, философами, церковными педагогами, катехизаторами, миссионерами, основывающееся на Талмудических писаниях Танаха и Вульгаты, переведенных и на русский язык с названием Библия (синодальный перевод) - РЕЛИГИОЗНОЕ. Начитавшись книжек, еретических, талмудистских, формирующих религиозное мировоззрение, будучи уловлены бесами в прелесть, религиозные "богословы" пропагандируют учение в массы, выдавая ересь как христианство.
• Ворона, разве вор она? А вор он, не воро бей. Вран, врун.
Понаблюдайте за характером поведения некоторых птиц. Голуби и другие птицы, прилетают к храму, покормится. Черные вороны бродят, как выслеживая добычу, стайки рыжих воробьёв, осторожно подкрадываясь, воруют корм и порхают в кусты.
• Враны, собираются возле продуктовых магазинов. Вруны же, в продуктовых магазинах. Да, да не удивляйтесь. Сегодня в продуктовом магазине обманывают, продавая и достижения науки. Например, продают товар с наименованием «молоко», а на самом деле, этот напиток, белого цвета, вовсе и не тот продукт, которого носит название. Подделка из пальмового масла и красителей, со вкусовыми добавками. Доля фальсификата на молочном рынке доходит до 30%, а по отдельным категориям до 80%. Если посчитать - это десятки заводов, занятых производством фальсификата. А ведь фальсификат и подделки еще же и рекламируют. Не гнездятся ли враны, вруны, в телебашне, Шаболовской, Останкинской, откуда рекламируют свое изделие?
• Лекарь, в белом халате, лечит людей. А врач? Например, тот, кто берет деньги с больного, а вылечить не может.
В некоторых словарях врач, врачевать, болг. врач "колдун", сербохорв. врач "прорицатель". Врачеватель - врать и чаровать. В таком случае первоначальное значение "заклинатель, колдун". Но колдунами в старину называли тех, кто собирался в капища, скакали вокруг идола, пытаясь вызвать духов, чтобы исполнить желания и воздействовать на других. Экстрасенсы тогда тоже - колдуны. Только целители экстрасенсы, духов не вызывают, а пытаются сами, якобы с помощью внутренних сил воздействовать на болящих, которые к ним валом валят. Поможет ли врач больному? Ведь в немалой степени исцеление болящего зависит и от Того, к кому болящий обращается за помощью, за правильным советом.
• Русские слова лекарь, доктор, врач характеризуют и личностные качества медиков. Елизарова же не называли врачом? Нет. Доктор Елизаров. Офтальмолог Федоров тоже доктор. Смотрите в корень. Медицина не лечит болезни, а врачует различными средствами, то есть временно подавляет симптомы проявления болезни медикаментозными средствами и т.д., или же применяет хирургические методы.
Причина болезней в духовной сфере, это стремление удовлетворить похоти и страсти, приводящие к грехам. А ложный диагноз, совет, неправильно выписанный рецепт врачом, или не тот назначенный препарат, это же только усугубляет болезни. Чтобы исцелятся, болящему нужно стараться угашать страсти, умерить похоти, а не надеяться на советы врачей и искать бесполезные средства. И пока грешник не исповедует грехи и не раскается перед Богом, с намерением не грешить и таким образом не изменит отношение к жизни, болезнь неизлечима.
• Компьютер (ПК - персональный компьютер), появившись в конце двадцатого века связываясь с другими компьютерами, через серверы, формирует Интернет сети, являющиеся составляющей ИИ (так называемого "искусственного интеллекта").
Интернет сеть и наши компьютеры подобие ведра и множество людей их наполняют тем же, что и внутри большинства - страсти, похоти.
Какой информацией заполняются наши компьютеры, зависит и духовно-нравственное состояния того, кому принадлежит это «железо». 100%, что каждый человек задумываемся об устройстве, весе, размерах. Для игр ставят в него видеокарту помощнее и побольше оперативной памяти, для фотоальбомов ставят винчестеры с большим объёмом памяти. Обмениваясь информацией, создавая сайты посредством интернет-сети, таким образом воздействуем на воспитательные и образовательные процессы в обществе. Причем под этим понимаются как позитивные, так и негативные аспекты.
Дальнейшее "развитие ИИ" проблематично. Устроители сети интернет настраивают электронно-техническую систему защищаться от людей, в результате чего, уже на стадии зарождения и становления, ИИ заражен вирусом человекоубийства. При достижении уровня технологического роботизированного воспроизводства, не способно ли будет ИИ приять решение удалить человека из среды "обитания"? Вот потому дальнейшие разработки ИИ при нынешнем духовно-нравственном состоянии людей, могут быть опасны для общества.

• Вера в разум и науку порождает безумие
Итак, история, философия, психология, экономика, астрология, лингвистика, религиозное богословие не наука, а это некие дисциплины формирования идеолога-политических, антисоциальных, антигосударственных, религиозных и атеистических концепций.
Гранит науки, который грызут, схематически это сердцевина, а околонаучное пространство – подгнившая мякоть. Чтобы стать современным учёным и приблизится к ядру, нужно обойти мякоть, иначе в ней можно увязнуть. Ныне учёным считают некоего специалиста, обученного в некой области науки, дисциплине, для достижения определенных целей, или эффекта.
Удовлетворяя потребности атеиста, материалиста, индивидуалиста с менталитетом потребителя, наука как служанка для тех, которые ищут как извлечь больше выгоды себе и как решить проблемы управления сознанием человека и обществом.
В обмен на земные блага в науку вовлекаются таланты. Эксплуатацией талантов наука пополняется знаниями. Наука ненасытна, со временем требует больше талантов. Наука помогает обосновывать как бы научные знания или придумки, философские бредни, узаконивать и выдавать патенты как бы на законную деятельность. Вот тут-то востребованными и становятся философы и религиозные богословы, экстрасенсы, знахари, астрологи, гадатели, конспирологи.
Чего же достигла наука, если в прошлом люди обладали знаниями, позволившими им примитивными методами построить сооружения, которым тысячи лет. В них запечатлены информационные послания будущим поколениям. Научно-технические достижения позволяют нынешним поколениям возводить лишь то ветхое, что вскоре разрушается. Казалось бы, при таких достижениях областей науки, математики, логики, естествознания, технонауки, социальной науки, гуманитарных наук, учёные должны ответить на вопросы о душе, мироздании, об устройстве человеческого общества? Увы, учёные бессильны ответить на вызовы времени.
• Прогресс — движение вперед,..
Разве можно считать прогрессом непрерывный процесс совершенствования техники, технологии, энергетики, товаров и услуг на базе использования результатов научных исследований в целях достижения экономического, социального, экологического и информационного эффекта, если современное общество, как и тысячи лет назад, может вдруг сорваться в пучину революций, воин, хаоса, только с технически более продвинутыми средствами?
Словом "прогресс" в аббревиатуре НТП, не возможно охарактеризовать действительное направление совершенствования техники в условиях, когда машины, механизмы и ИИ, путем усовершенствования, начинают превращать в орудие убийства. Нельзя же считать и биржи, индексы которых непредсказуемо скачут и которые оборудованы по последнему слову техники, достижением человечества.
• Аббревиатура НТП (научно-технический процесс но не прогресс) - непрерывный процесс совершенствования техники, организации производства и труда, на основе знаний и достижений, создания новых и совершенствования применяемых технологий.
• НТП и общество. Какое общество, такая и направленность совершенствования техники. В нынешних условиях, когда направленность людей к комфорту и удовлетворению страстных желаний индивидуалиста с менталитетом потребителя, научно-технический процесс направляется на разрушение общества. Наука и техника начинают «пожирать» и общество и человека. Картина - "уроборос". Чтобы общество подружилось с НТП, люди должны быть человечными.
Выделяются средства, строятся циклопические телескопы, адронные Коллайдеры и Токамаки и это только для того, чтобы используя науку, как инструмент для разрушения, опровергнуть заповеди Царя Небесного, запечатленные на Скрижали Камены, душеполезно переданные нам пророком Моисеем в Премудрости.

• Заповеди, запечатленные на Скрижали Камены – базовые критерии по которым и определяется отношение человека к социуму (соблюдение, несоблюдение), дающие понимание в каком духовно-нравственном состоянии находится грешник, его адекватности, «нормальности».
Заповеди: Не убей, Не прелюби сотвори, и другие..., для некоторых неудобны. Чтобы оправдывать перед социумом несоблюдение заповедей, например многоженство, или кровавые ритуальные обряды, «убийство неверного», некоторые и прибегают к той или иной религии.
 


Картина Виктора Васнецова «Витязь на распутье», ГРМ Санкт-Петербург

 

Помните путника потерявшегося в степи: Направо пойдешь, коня потеряешь, налево пойдешь, голову потеряешь, на запад пойдешь, жизни лишишься. НАДО ИДТИ!!! А КУДА???
Если люди не научатся жить как человеки, то совершенствование техники будет и дальше разрушать общество, загоняя людей в клетку, как зверя, где уже сидит на бочке с порохом и с гранатой в руках одичавший Робинзон, наевшись научного атеизма.
Воплощением же Господа Иисуса, верующим во Христа в Покаянии дано вкушати Святых Даров, ибо падшему Адаму не дано вполноте премудростью восприяти Благую Весть. Грешник, обратившись ко Господу в Таинстве Покаяния, Надежде, Вере, Любови и Евангельском Слове найдет и Путь и Истину и Живот. Там где Едина Православная Церковь в основании и утверждении Которой семь Вселенских Соборов, как ориентир формирования духовно-нравственной основы общества, там и перспектива развития государства. Мир достижим, если в обществе царит единообразие взглядов, и люди стараются жить, соблюдая Заповеди Евангельские. Никаких идеологий, партий, национально-классовых и религиозных объединений.


Пояснительный текст:
• Лукоморье - определённое очертание береговой линии, огибающей море - в форме лука, луны.
• Лукоморье - место, изобилующее земными благами, научными знаниями РАН, сравниваемое с РАем.
Сказочное место, у моря страстей, в которое попадают мечтатели, двигаясь извилистым маршрутом - лукоморье.
Слышали, как некоторые желают друг другу удачи? Мировоззрение мечтателя, индивидуалиста, с менталитетом потребителя, последователя ложных учений (философских, религиозных, или еретических), сочиняемых сказочниками-писателями приданий (ученными, то есть обученными), сводится к одному – поймать "птицу удачу". Успех ловли заключается в реализации своей мечты. Ловцы "птицы удачи", неизбежно ведутся на котячьи сказки, которые с одной стороны, а песни с другой.

 

Для взрослых и детей. Азбуковник © 2000-2024 - сборник составлен из небольших текстов разной тематики, с рисунками и картинками, как бы набора реперных точек, чтобы заострив внимание на некоторых моментах истории, символики, лингвистики, топонимики, географии, народных традиций, попытаться сформировать целостную картину событий прошлого и то, как они были запечатлены историками. Всё просто, как 2x2=4

Идеологи антихристианской идеологии, а также их адепты пропагандисты, усматривают в сборнике Азбуковник страшную угрозу для своей, антихристианской идеологии. Ученые, лингвисты не очень то хотят подымать тему об азбуке. Она тесно связана с прошлым России и с её историей. Общественные обсуждения материалов, представленных в сборнике Азбуковник, обернулось бы разгромом их антихристианской идеологии, так как некоторые из этих материалов опровергают многие научные теории.

Тема об Азбуке представлена частью на этой странице, и еще здесь ↓



Первый список толкуемых слов типа азбуковника помещен в Новгородской кормчей 1282. В 13-16 веках азбуковники служили главным образом толковыми словарями "неудобопознаваемых речей" (т.е. непонятных слов), встречающихся в Священных книгах. Слова располагались по алфавиту, указывались их происхождение, перевод и толкование. Термин азбуковник появляется впервые в 17 веке в названии одного из подобных словарей. В особый словарный тип азбуковники сложились в конце 16 - начале 17 веков. В 17-18 веках наибольшее распространение получили учебные азбуковники. Применялись как учебники и одновременно методические пособия для учителей, так как в них присутствуют методика обучения, правила для учащихся, наставления о поведении, в школе, дома и на улице. В некоторых азбуковниках встречаются статьи по всеобщей истории; большей частью заимствованы из хронографов - сочинений, содержавших изложение всемирной истории (о князьях Борисе и Глебе, Андрее Боголюбском, об Иване Грозном и т.п.). Географические статьи извлечены преимущественно из Космографий. В занимательной форме азбуковники сообщали и сведения по естествознанию (о некоторых экзотических животных, драгоценных камнях, растениях и пр.). В азбуковниках имелись и реальные наблюдения над природой и общественными явлениями. Отдельные азбуковники копировались вплоть до 18 века. Сохранилось более 200 списков азбуковников.

 

  И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.  

Внимание! Фрагмент текста, который представлен выше на черном фоне, из "синодального перевода Библии" которая является еретической, а не священной книгой христиан.